|
Календарь |
|
|
« Июль 2010 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : The Fast And The Furious: Tokyo Drift |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 198 |
|
|
|
|
|
|
Жанр: Боевик Режиссер: Джастин Лин В ролях: Бау Вау, Лукас Блэк, Брайан Ти, Никки Гриффин, Санг Кэнг, Джейсон Тобин и др. Описание: Шон Босуэлл привык жить на предельных скоростях. Его машина – его любовь. Гонки – его жизнь. Адреналин – его кислород. Чтобы избежать проблем с полицией, Шону, одному из лучших уличных гонщиков приходится делать ноги к своему дяде-военному в Токио. Поселившись там в местном «гетто», Шон обнаруживает, что в стране восходящего солнца, стрит-рейсинг перерос в нечто новое. Дрифт-рейсинг. Решив освоить этот смертельный вид гонок, Шон, сам того не желая, связывается с якудза, и попадает на деньги... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 260 |
|
|
|
|
|
|
Как бы это удивительно не звучало, но знаменитое ателье Geiger cars вновь преобразило Hummer. На этот раз творение назвали Ганнибалом, возможно, не зря. Как и свой "прародитель", давший имя, автомобиль предназначен для преодоления даже самый стойких преград. На машине появилися дополнительные стальные рамы, воздушный фильтр на задней оси, более стойкие амортизаторы и пружины. Дорожные просвет не уменьшали, как это привычно, а наоборот увеличивали с 250 до 400 мм., что помогло Hummer достичь прямо-таки вездеходных показателей. Кроме того преобразили двигатель установкой Kompressor 780, однако максималки при все этом не прибавилось, а наоборот - снизилось с 225 до 160 км/ч - все из соображения безопасности *). Крутящий момент шестилитрового двигателя с расточенными цилиндрами составляет 780 Нм при 4700 об/мин, а мощь этого агрегата при 5200 об/мин соответствует силам 598 лошадей. Так же не осталось от заводского варианта и выхлопной и тырмозной систем, которые просто бы не справились с таким "кабанчиком". Кстати, первую сотню автомобиль "уделывает" за 8,7 сек, заметим, что Hummer весит почти три тонны и высотой достигает около 3-ех метров. На поставку Hannibal пойдет в двух версиях: внедорожника и пикапа. Минимальная стоимость удовольствия 99 тыс. евро. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 180 |
|
|
|
|
|
|
Maserati Quattroporte Недавно пересел на «Мазератти» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!! Более подробно в следующий раз.
Москвич 2140 Купил «Москвич» и пожалел — надо было подкопить ещё немного и купить Buick. Говорят, он лучше ведет себя на поворотах.
BMW Х5 «Бэха» — отличная тачка. У меня уже третью такую угоняют — это о чём-то говорит!
Nissan Almera Продал лучшему другу свой «Ниссан» праворульный. Через месяц у него накрылась коробка передач. Да и хрен с ней с этой коробкой, но вот дружбу-то мне теперь кто вернёт? А денег на ремонт я всё равно давать не буду, при мне коробка нормальная была. Да… Коробку-то он мне в лицо вернул. А вот друга уже не вернёшь…
Lexus RX300 У "Лексуса" главный недостаток - почти не слышно двигатель. Из-за этого я не могу понять на светофоре - я уже поехал или просто все назад сдают.
Ferrari 550 Машина отличная, капот сделан таким образом, что тебя подбрасывает в воздух, а не подминает под колеса. Удар о лобовуху, конечно, неприятен, но зато естественным образом амортизирует падение на землю. А затем остается только наблюдать, как машина уходит в точку позади тебя…
За свою жизнь я перепробовал кучу машин — и «копейки», и «тройки», и «пятерки», и «шоха» у меня была, и «семёрка», и «восьмерка», и «девятка», и девяносто девятая»!.. И вот что я вам скажу: нет ничего лучше нашего родного ВАЗ 2112! Главное — движок не глушить никогда.
Volkswagen Touareg Купил внедорожник «Фольксваген» и пожалел. Слабоват для наших дорог. Вёз вчера на дачу бетонный блок, да по дороге вытащил съехавший в кювет трёхосный асфальтовый каток — так ведь сжёг сцепление нафиг, а самое страшное — порвал буксировочный трос.
Я на своём веку мыл самые разные машины и вот что скажу: лучше «ОКИ» машины нет! Её окунул в ведро с водой, потом встряхнул и на батарею. Только водителя не надо вытаскивать, а то машина садится.
Subaru Forester Автомобиль куплен три месяца назад. Пробег уже 2000 км. За это время проявилась одна проблема: у ребёнка выходит тройка по русскому за год. А в целом машиной доволен.
Hammer 2 Хочу высказать свое мнение об автомобиле «Хаммер». Думаю, что все нормальные пацаны со мной согласятся: раз Киркоров купил Пугачевой такую тачку, значит машина действительно крута. А уж к мнению Киркорова все нормальные пацаны всегда относились с вниманием и почтением. Потому что, если не в музыке, то в автомобилях Киркоров всегда был авторитетом. Так же, как и в одежде и косметике! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 187 |
|
|
|
|
|
|
Вот же блин... Могло и по другому закончиться... Выхожу утором из дома, прямо скажем, в не очень радужном настроении (комплекс причин тому виной ) и офигеваю. Прямо не могу поверить в реальность происходящего. Стоит моя машина, а рядом с ней неизвестная личность в странной позе - полупригнувшись производит какие-то непонятные манипуляции в районе передней пассажирской двери и бокового зеркала. В это время вторая личность сидит за рулём и так же чего там ковыряет под рулём - то ли чё-та просто ворует, то ли вообще завести двигатель пытается... Расстояние примерно метров в пятнадцать я преодолел, наверное, в доли секунд. Но за это время субъект, ковыряшийся у зеркала, всё-таки мельком глянул на меня немножко приподнялся и, перегнувшись через край лобового стекла потянулся к стеклоочистителю. Вид несущегося на него со скоростью локомотива мужика весом более 100 кг и ростом под два метра, почему-то его не насторожил. Наоборот - получилось так, что он принял ещё более удобную позу для нападения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 236 |
|
|
|
|
|
|
В тюнинг-ателье G-Power бушуют поистине ураганные страсти. Немцы всё никак не могут успокоиться, что автомобили их соотечественницы - компании BMW - обладают «скромной» мощью. Взять, к примеру, M6. Его «табун» насчитывает «всего лишь» 507 лошадиных сил - ну куда это годится? То ли дело - 635 «кобылок». На машине с таким потенциалом уже не стыдно в обществе показаться... Только представьте, как вы приедете на какую-нибудь светскую вечеринку на своей «шестёрке» немецкого производства и начнёте хвастаться, что под её капотом бушует настоящий ураган из 635 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 600 Нм (последний развивается при 7200 оборотах в минуту). Прибавьте к вашему рассказу тот факт, что тюнингованный кабриолет разгоняется до «сотни» на две десятых секунды быстрее, чем его серийный аналог (за 4,6 секунды взамен 4,8), а максимальная скорость его движения составляет 320 километров в час, и все присутствующие будут сражены наповал. Хотя, если и в этом случае кто-то не проникнется тюнинг-пакетом под названием Hurricane (в переводе с английского - «ураган»), его придётся «дожимать» внешним видом. Ведь не думали же вы, что G-Power оставил без внимания «одежду» BMW M6? Нет, о ней он тоже позаботился. Мастера из немецкого ателье оснастили кабриолет аэродинамическим обвесом, огромными 21-дюймовыми дисками и покрышками Dunlop размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади, которые мало того, что более «цепкие», так ещё и имеют высший индекс скорости Z. Пожалуй, после этой информации равнодушных к «прокачанному» BMW M6 не останется. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|