Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная
Навигация по сайту
О сайте В мире
Экономика Религия
Криминал Спорт
Культура Инопресса
 
Поддержка скрипта
Расширенный поиск
Все последние новости
Календарь
«    Июль 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
Облако тегов
Новости партнеров
Венесуэла разорвала дипломатические отношения с соседней Колумбией
Разрыв дипломатических отношений между странами последовал за обвинениями со стороны Боготы в том, что Каракас укрывает леворадикальных колумбийских боевиков.

Лагерь защитников Химкинского леса подвергся рано утром нападению.
Лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила "Эхо Москвы" , что у людей, ведущих вырубку, нет разрешений.

Вашингтон извинился за то, что не сообщил о задержании Ярошенко
2 июня американские власти заявили, что подозревают летчика в контрабанде кокаина из Венесуэлы и Либерии в страны Южной Америки, Африки и Европы.

Архив новостей
Июль 2009 (158)
Выбор шаблона
Информация
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0.
 
 

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Информация : Вступили новые правила пропуска автомобилей через границу
 
Bступила в действие технология пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения, утвержденная общим приказом Администрации Государственной пограничной службы Украины и Гостаможслужбы Украины "Об утверждении Технологии пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения" N505/642.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Обзор Toyota Crown Hybrid
 
[center][img]http://do-cars.com/uploads/posts/1223741539_tojota.jpg[/thumb][/img]Не прошло и 3-х месяцев с момента появления на рынке автомобиля Crown нового поколения, а в модельном ряду уже пополнение — модель на гибридной тяге Crown Hybrid. Ну, и каково же ее место среди прочих представителей этого «коронованного» семейства автомобилей? Нужно ли воспринимать его как разновидность обычного автомобиля Crown, рассчитанную на тех, кто стремится, не отказывая себе во всех прочих удовольствиях, просто снизить затраты на покупку бензина?

Или же этот Hybrid представляет собой самостоятельную модель со всеми ее плюсами и минусами, наряду с уже существующими Crown Athlete и Crown Royal Saloon? Известно, что разработчики сделали все возможное, чтобы новый Crown Hybrid оказался не только более экономичным, но и менее шумным, и это радует. Однако не менее важно знать, каковы его ходовые качества, в какой мере они отличаются или, наоборот, воспроизводят качества, присущие обычным моделям Crown нынешнего поколения. Наш эксперт попытался найти ответ на этот и некоторые другие вопросы.
Стал на порядок тише обычного

Чтобы понять, какое место занимает новый Crown Hybrid среди прочих новых моделей этого семейства, следует сначала вспомнить, почему Crown предыдущего поколения был назван Zero Crown. Потому, в частности, что он делался как бы с чистого листа, без оглядки на прежние традиции. А то ведь что получалось: одно поколение Crown сменялось другим, а средний возраст владельцев все увеличивался и увеличивался. А ведь известно, что если среднестатистический покупатель той или иной марки автомобиля становится все старше и старше, у этой модели, по сути дела, нет будущего. И вот, чтобы остановить негативный процесс старения, который, как правило, заканчивается банальным снятием модели с производства, чтобы привлечь внимание к стареющему семейству Crown молодых водителей, и потребовалась своего рода революция в виде Zero Crown. Чем обычно заканчивается любая революция? Правильно, наступлением реакции, что, собственно говоря, и происходит ныне. А как иначе следует расценить тот факт, что на смену реформаторскому Zero пришел Crown нового поколения, который можно охарактеризовать не иначе, как возврат к прежним, базовым ценностям. Нет, я не утверждаю, что этот шаг назад привел к полному пересмотру всего того положительного, что было накоплено в ходе разработки и производства Zero Crown. Да это и невозможно, ведь платформа-то осталась прежней. Я просто хочу сказать, что новый Crown ничем особенным никого не поразил. А ведь той самой, условно говоря, молодежи, на которую делалась ставка при работе над Zero Crown, требуется быстрый прогресс, а не возврат к прошлому, не так ли? Как тут быть? Очень просто: запустить в производство еще одну, технически продвинутую модель Crown. Так что появление нового Crown Hybrid никого не удивило, поскольку этот ход легко просчитывался.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Infiniti FX35, тюнинг
 
Infiniti FX35, тюнингInfiniti FX наделал много шума, когда впервые был представлен публике в 2003 году. FX45 с двигателем V8 называли самым быстрым серийным внедорожником, отобрав тем самым пальму первенства у AMG-spec Mercedes-Benz ML. Прилизанный, немного космический дизайн сыграл в этом немаловажную роль, так что в целом FX оказался серьезным соперником.

Как и в случае с другими современными моделями концерна Nissan, многие детали переходят от одной модели к другой, не стал исключением и FX, у которого схожая с 350Z и G35 платформа. По этой причине данный автомобиль мало пригоден для езды по покрытию чуть более неровному, чем бетон, тогда как на асфальтированной трассе его поведение безупречно, и соперникам остается лишь плестись позади. Жесткий внедорожник? Нет, вряд ли. Крутой? Определенно.

Хотя возможность приобрести автомобиль со старым добрым V8 объемом 4,5 литра — это искушение, с которым не каждый справится, многие покупатели пребывают в недоумении от завышенной стоимости на автомобиль с большим расходом топлива, чем у комплектации с V6, хотя прибавка в мощности при этом составляет всего 35 лошадиных сил. Ну, а если учесть большой выбор опций на послепродажном рынке для любимого многими VQ35 V6, то выбор большинства ценителей просто очевиден.

Только в декабре 2005 года, после двух лет томительного ожидания и поисков возможности приобрести FX, Вьет Нгуен из Вестминстера, штат Калифорния, обрел шанс купить свою мечту. Обладая одним из популярнейших импортных двигателей, Вьет знал, что сможет устроить настоящий отжиг. Вскоре штатные колеса заменили тюнинговыми катками, а двигатель был форсирован, чтобы выдавать больше мощности. Правда, вскоре после этого Вьет обрел славу первого владельца FX, которому удалось взорвать VQ из-за неквалифицированной доработки. После этого, если так можно выразиться, инфаркта с фатальным исходом Вьет решил начать все сначала, но на этот раз более продуманно и тщательно.

Большой удачей можно считать то, что lexus gs300 удалось отдать свою малышку в руки мастеров из Jim Wolf Technology (JWT), чтобы на нее установили первый прототип турбо-кита, который теперь пользуется большим успехом среди владельцев FX. Установка прошла без особых осложнений, поскольку в JWT с мотором VQ были знакомы не понаслышке. Вскоре автомобиль выехал из бокса с двумя вертушками Garrett GT25, дующими в двигатель, и фронтальным интеркулером, остужающим их пыл.

Вьет, будучи чрезвычайно довольным отсутствием турбо-ямы и практически неизмененной управляемостью, решил все это проверить в действии. Он направился на трассу California Speedway, куда позже стал наведываться регулярно, участвуя в ежемесячных соревнования Streel Legal Drags (заезды на четверть мили для обычных уличных автомобилей). Прикупив более липкие слики для драга, он смог показать лучшее время, равное 13,3 с, и скорость 165,8 км/час на финише. Многие сочли бы этот день самым удачным в своей жизни, но Вьет остался недоволен результатами. Ему не понравилось, что турбины теряют эффективность именно в необходимых ему диапазонах буста, поэтому он решил, что можно сделать еще лучше. И снова мотор отдали в руки мастеров.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Тест-драйв обновленного Suzuki Escudo на асфальте и бездорожье
 
Тест-драйв обновленного Suzuki Escudo на асфальте и бездорожье
С того дня, когда был начат выпуск автомобиля Suzuki Escudo самого первого поколения, минуло уже 20 лет — что называется, круглая дата, которую обычно стараются чем-то отметить. И действительно отметили — подвергли ныне здравствующего Escudo третьего поколения тому, что обычно называют малой модернизацией, а попросту говоря — провели частичное обновление модельного ряда. Иногда, правда, малая модернизация на самом деле оказывается не такой уж и малой, и в таких случаях принято использовать термин «большая малая» (big minor). Так вот, принимая во внимание тот факт, что Escudo стукнуло уже двадцать, я, честно говоря, ждал чего-то большого и значимого.

Правда, сюда примешивался личностный фактор, поскольку именно 20 лет назад я, что называется, остепенился. Словом, моему сыну тоже двадцать, так что сами понимаете...

Впрочем, это все чистой воды сентиментальщина, поэтому лучше обратимся к фактам. А они таковы: в 1988 году компания Suzuki делает свой новый автомобиль Escudo, который оказался не просто успешным проектом. Нет, на самом деле, это стало знаковым событием, и не только для одной компании, но и для всего японского автопрома, и значение трудно переоценить. Чтобы не быть голословным, перечислю основные события, последовавшие далее, имеющие отношение к делу. Итак, компания Toyota приступила к производству своего аналога Escudo только в 1994 году, и назывался он, как вы понимаете, RAV4. Что собой представляет эта модель ныне, вы, должно быть, тоже знаете. В следующем, 1995-м году свой ответ выдает Honda — так на свет появляется модель CR-V. Сейчас, по слухам, среди машин этого класса растет рейтинг изделия компании Nissan — модели X-Trail, верно? Так вот, напомню, что первое поколение X-Trail появилась уже в 2000-м году. К чему это я? Да к тому, что Escudo первого поколения явился, так сказать, предтечей целого автомобильного класса, который именуется как «city cross-country vehicle» или просто «light cross-country» («паркетный внедорожник»).

Как известно, Escudo нынешнего, уже третьего поколения появился на свет в мае 2005 года. Следовательно, нынешняя малая модернизация — плановое мероприятие, которое проводится спустя 3 года после рождения. Но как назвать её просто «малой», если в результате у автомобиля изменилась такая, с позволения сказать, «малость», как двигатель? Что ж, тогда «big minor», не иначе! Как известно, ранее среди Escudo была модель, оснащавшаяся 4-цилиндровым мотором, однако про нее зачастую говорили, что она «совершенно бессильная». Что ж, тогда причина, побудившая разработчиков подготовить и установить на машину новый мотор большей кубатуры, да еще и с балансиром-уравнителем, взамен старого 2-литрового, лежит на поверхности. Благодаря увеличению рабочего объема цилиндров на 20 процентов (был 2 литра, стал 2,4) мотор стал развивать мощность в 166 л.с. против прежних 145 «лошадей».

Теперь глянем, что собой представляет и откуда родом 3,2-литровый 6-цилиндровый агрегат. Напомню, что ранее аналогичная модель оснащалась V-образным мотором в 2,7, а не в 3,2 литра, как сейчас. Фактически среди машин класса light cross-country отечественного (японского) производства такого мощного — в 224 л.с. — двигателя нет больше ни у кого. Однако следует учесть, что задача Suzuki — поддержать свой высокий общемировой статус, так что подобный мощный мотор там, на мировой сцене, отнюдь не окажется лишним. Скажем, в Северной Америке с успехом продается автомобиль на платформе, разработанной инженерами GM (General Motors), который проходит как Suzuki XL7. Что он собой представляет? Это — SUV с тремя рядами сидений, длиной более 5-ти метров. Получается, что на сегодняшний день XL7 — самая большая машина, выпускаемая под маркой Suzuki. Так вот, этот новый 3,2-литровый мотор — не что иное, как заимствование у своего американского родственника. Правда, нельзя сказать, что его просто взяли и переставили с XL7 на 3.2 XS. Нет, предварительно ему уменьшили кубатуру, ведь американская версия этого V6 имеет рабочий объем 3,6 литра. Так что японский 3,2 литровый V6 — это еще что!
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Очередной люксовый седан из Кореи. Теперь Hyundai Equus
 
Очередной люксовый седан из Кореи. Теперь Hyundai Equus

Вчера в Южной Корее состоялась презентация седана «премиум» класса Hyundai Equus. Новая модель корейского концерта будет конкурировать с такими признанными лидерами класса как BMW 7-Series, Mercedes S-Class, Audi A8 и Lexus LS.

Очередной люксовый седан из Кореи. Теперь Hyundai Equus

Hyundai Equus будет оснащаться двумя силовыми агрегатами — 3.8 литровым V6 и 4.6 литровым V8 мощностью 366 л.с.. Через пару месяцев после начала продаж к данным двум моторам присоединится версия с мощным 5.0 литровым V8, которые выдают 420 л.с..

Очередной люксовый седан из Кореи. Теперь Hyundai Equus

Кроме стандартного комплекта оборудования в оснащение седана войдут светодиодные лампы головной оптики, немаленькие противотуманные фары, двойная выхлопная труба и система помощи при перестроении Lane Assist.
Мировая премьера роскошного седана Hyundai состоится уже в следующем месяце на автосалоне в Женеве, а официальные продажи Equus в Корее стартуют 3 марта данного года. Автомобиль будет продаваться только на внутреннем рынке, а в России, как и в странах Европы, новый Equus доступен не будет.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Aston Martin сокращает треть рабочих
 
Aston Martin сокращает треть рабочихПроизводитель спортивных автомобилей высокого класса, компания Aston Martin объявила о сокращении до трети рабочих мест в связи с падением продаж автомобилей из-за экономического кризиса.

Известно, что под сокращение персонала попадут в основном служащие на условиях полной занятости и временные рабочие на заводе Aston Martin в городе Гейдон на западе Англии, передает Associated Press.
"Как и другие элитные автомобильные бренды, Aston Martin была вынуждена принять меры, чтобы отреагировать на беспрецедентный спад в мировой экономике", - отметил исполнительный директор компании Ульрих Бец. Ожидается, что Aston Martin уволит до 600 из 1 700 человек, работающих в Великобритании.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Принципиально новый Volkswagen Golf 7. Первые фото.
 
Принципиально новый Volkswagen Golf 7. Первые фото.Принципиально новый Volkswagen Golf 7. Первые фото.
В 2012 году Volkswagen должен начать производство принципиально нового Golf, который будет уже седьмым по счету (нынешний Golf VI представляет собой только чрезвычайно глубокую модернизацию Golf V). Журналисты из английского издания AutoExpress уверяет, что им стало известно, как будет выглядеть новый автомобиль.
По сведениям британского журнала, дизайн Golf VII будет довольно серьезно отличаться от нынешнего автомобиля с его мягкими плавными линиями. Ход рискованный, а если внешний вид новой модели не понравится старым фанатам Golf? Впрочем его все равно делать необходимо, же, как отмечают многие эксперты, нынешний дизайн Golf может не пережить еще одного витка эволюционного развития.
Интересно, что Golf VII вопреки мировой тенденции не станет крупнее своего предшественника. По предварительным этим, машина получит более короткую базу, да и длина Golf VII станет меньше. Впрочем данный шаг позволит применять многие элементы от платформы нового Polo (его презентация, между прочим, состоится уже через пару дней на автосалоне в Женеве). В результате удастся уменьшить себестоимость производства, сделать Golf VII немного дешевле.
Какие моторы получит Golf VII пока не ясно. Но можно не сомневаться, что кроме стандартных дизельных и бензиновых двигателей будет и гибридная силовая установка. Причем, в Volkswagen твердо решили сделать так, чтобы новый гибридный Golf стал экономичнейшим в своем классе. По предварительным этим, экологически чистый Golf VII получит 1.5-литровый дизель, который будет работать с несколькими маленькими электромоторами. Благодаря последним, между прочим, автомобиль сможет ехать только на одной электротяге со скоростью 50 километров в час в течение 50 км. Для городских пробок больше и не надо.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Volvo останавливает производство
 
Шведский производитель грузовиков Volvo Group объявил о приостановке производства в I квартале 2009 г. на 20-25 дней, передает издание «Дело».
Уменьшение производства затронет все предприятия корпорации по всему миру. Это нужно в связи со значительным спадом спроса на продукцию корпорации.

Так, корпорация отмечает, что в октябре и ноябре 2008 г. число отмененных заказов превысило число новых заказов. В связи с увеличивающейся тенденцией уменьшения спроса на грузовики Volvo Group вынуждена уменьшить производство, говорится в пресс-релизе. В IV квартале 2008 г. также предусмотрено уменьшение производства, впрочем оно будет приостановлено на отдельные дни, а не недели.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Дуэль-тест Honda CR-V и Suzuki Escudo
 
Дуэль-тест Honda CR-V и Suzuki Escudo
Suzuki Grand Vitara (Suzuki Escudo) на фоне своих паркетных собратьев — уникальный автомобиль. Он и ортодокс, своеобразный вызов автоглобализации, показатель принципиальных инженерных взглядов, которые в свете нынешнего технического обезличивания можно назвать консервативными и перспективными в одно и то же время.

С 1988 года к 2005-му, когда появилось последнее поколение, Escudo избавился только от цельного заднего моста, обретя многорычажную подвеску, да плотнее вросшую в силовую структуру кузова интегрированную раму. В то время как все производители исповедуют поперечное расположение агрегата, Suzuki все еще «классик». Пока конкуренты оттачивают электронику полного привода, он в отношении него честен: Full Time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом. Небывалая по современным меркам дерзость. А может, по нынешним понятиям даже химера, которая заставляет вспомнить «древнюю» управляемость и комфорт мостовых джипов? Так как Escudo все еще не был героем наших тестов, определить это нам поможет его «дуэлянт» — Honda CR-V.
Различные грани паркета

Как дизайнеры Suzuki — компании, не создавшей за всю свою историю ни одного тяжелого внедорожника — умудрились нарисовать настолько «серьезный», брутальный облик? Острые углы, резко обрезанные плоскости, прямоугольная без затей оптика, которая сделала бы честь Nissan Safari либо Toyota Land Cruiser — все это будто подтверждает широту полноприводной натуры Escudo. На фоне своих соратников по паркетному ремеслу, которые примеряют все более вычурные и пышные био- и техноформы, Suzuki — этакий мужичок с ноготок, сермяжный мужчина из глубинки, который внушает доверие. Даже «марафет» из обвеса не воплощение гламура, а дополнение основательности образа.

В Honda — ничего грубо-внедорожного. В модном ныне «off-road-легковом» стиле выполнен только нижний периметр - черная некрашеная пластмасса, которая прикрывает внутренние полости колесных арок. Все остальное из подчеркнуто паркетного мира, который сейчас, очевидно, может рождать похожие непростые формы. Вспомнишь простенький первый CR-V, незамысловатый короб второго, последний представитель семейства кажется чем-то экстраординарным. Только закругление оконного проема сзади, не совпадающее с конфигурацией кузова, выглядит слегка грузным и от того несуразным. Сгладь металл по подобию стекла, получилось бы подлинное вседорожное купе. А так первым стал X6.

Продолжение пластикового сузуковского обвеса с подножками и колпаком запаски нашлось в салоне. Там исполнение Salomon предлагает приятную глазу черно-синюю обивку сидений и дверей. А ещё аудиоподготовку при отсутствии фирменного головного девайсы, что подразумевает альтернативу в его выборе. К сожалению, кооперация с известным производителем спортинвентаря никак не сказалась на качестве интерьерных пластмасс — «железобетонно» жестких и неприятно гладких. Нет претензий разве что к стыкам. Однако, это не лишает салон Escudo некоторой эклектики. Приборы — утопленные в глубоких колодцах и легко читаемые шкалы с «лунной» подсветкой. Управление климатом — колечки, сочно перещелкиваемые по позициям, клавиши внутри них, которые отвечают гармоничными «кликами» на нажатие. И совместно с тем над центральной консолью — легкий графики экранчик от Suzuki Swift с часами, забортной температурой и расходом горючего. Да и работу дизайнеров, которые создавали переднюю панель, маловероятно, что можно назвать вдохновенной. Но эклектика и тут. Впрочем торпедо с простыми и даже банальными формами не обвинишь в отсутствии четких эргономических решений. И размещаешься на водительском сиденье по-легковому, отмечая его «неяпонскую» жесткость, внушительные амплитуды регулировок и, увы, только вертикальное перемещение небольшого в диаметре обшитого кожей руля.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Информация : Американские концерны опять просят денег
 
Вчера самые крупные американские производители автомобилей GM и Chrysler представили свои планы реструктуризации бизнеса правительству США, заодно попросив оказать им финансовую помощь в размере 18.6 миллиарда долларов. В свою очередь, администрация Президента США пообещала внимательно изучить документы и огласить свое решение уже скоро.

В обмен на государственную помощь GM закроет 5 заводов в США и сократит около 47 000 сотрудников. К тому же General Motors откажется от выпуска машин под маркой Saturn, которая уже не первый год приносит потери американскому концерну. Руководство Chrysler готово уволить 9 000 своих работников, продать убыточные активы и снять с конвейера несколько моделей.

Отметим, что в конце предыдущего года американские автомобильные производители уже получили средства от правительства США. Тогда General Motors досталось порядка 14 миллиардов долларов, которые он пообещал пустить в модернизацию и реструктуризацию бизнеса, а Chrysler получил около 4 миллиардов долларов. Стоит отметить, что последний участник «Большой тройки» – концерн Ford отказался от правительственной помощи, сославшись на собственные ресурсы.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее