|
Календарь |
|
|
« Июль 2010 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Поставка автомобилей из США через Финляндию в Россию |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 225 |
|
|
|
|
|
|
Падение курса доллара, резкое увеличение стоимости топлива в США, привели к значительному падению цен на автомобили американского рынка, что сделало более привлекательным бизнесом для многих компаний, которые прежде специализировались на продаже автомобилей из Европы и Японии.
В свою очередь бурным ростом стали развиваться компании, предлагающие свои услуги по приобретению автомобилей и их доставке из США. Зачастую обещания таких компаний выглядят так: мы находим автомобиль, Вы отправляете за него деньги и ждете от 25 до 45 дней, пока его привезут в порт Финляндии, далее мы его пригоняем в самое короткое время.
Немного раскроем процесс, который происходит на самом деле. Автомобиль купили в США (неважно где аукцион, частное лицо, дилер и т.д.) далее его необходимо привезти и сдать в порт на площадку по времени от 5 до 10 дней, в порту на отправке простой составит еще 5-10 дней, после чего автомобиль, затаренный в контейнер едет в порт Европы для перегрузки с океанского парома на паром морской, который доставляет его в порт Финляндии. Перегрузка занимает от 2 до 15 дней.
Ну и сам путь по воде занимает от 20 до 25 дней. Если сложить получится от 32 до 60 дней. Как только контейнер пришел в порт его могут выгрузить сразу, а могут и не выгрузить если на него не будет «релиза» разрешения на выгрузку, если выгрузили он стоит на таможенном складе и ждет когда его заберут, первые 7 дней бесплатно, потом от 5 до 100 евро в сутки. Дальнейший перегон не будем объяснять, кто профессионально занимается продажей автомобилей, понимает, что такое человеческий фактор в этом деле. Так как быть? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Обзор Toyota Caldina третьего поколения |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 227 |
|
|
|
|
|
|
Впервые имя Caldina появилось в модельном ряду Toyota в ноябре 1992 года. Стильный и элегантный по тем временам автомобиль, представляющий по сути универсальный вариант седана Toyota Corona (в Европе Carina E), быстро снискал популярность в Японии, а позже и в России. Эта модель предлагалась в огромном множестве модификаций по двигателю, трансмиссии, приводу и даже по назначению (люкс-версии и утилитарные грузо-пассажирские исполнения). В сентябре 1997 года начались продажи второго поколения Toyota Caldina, которое стилистически отделилось от внутрияпонских сеaданов Toyota Corona Premio/Toyota Carina, получив дизайн европейского Avensis. Правда, обновление коснулось только «люксовых» версий, тогда как грузо-пассажирские машины подверглись всего лишь легкой коррекции внешности и интерьера. Наконец, в сентябре 2002 года в Японии было представлено третье поколение Caldina. На этот раз автомобиль стал совершенно обособленным, с уникальным дизайном. Основной целью такого обособления стала смена имиджа — отныне Caldina олицетворяла собой динамичный и активный образ жизни. При этом была значительно урезана модификационная линейка: покупателям предложили выбор всего из трех бензиновых моторов (два двухлитровых мощностью 260 и 150-155 л.с. и один 1,8-литровый мощностью 132 л.с.). Коробка передач — только автоматическая, а полный привод можно было получить лишь на 2-литровых версиях (причем на 260-сильных модификациях GT-FOUR он стал единственным вариантом). На российском рынке second-hand дела у «третьей» Caldina оказались не из лучших. Первые экземпляры у нас появились более трех лет назад, однако массовой новая Caldina не стала. Причину такого охлаждения к некогда культовой модели назвать сложно — вероятно, сказалось полное отсутствие «деревянных» версий и высокие цены. Даже сегодня менее 400 000 руб. стоят экземпляры только 2002 года, тогда как почти все Caldina 2003 года выпуска оцениваются в 415 000-440 000 руб. При этом 90 процентов из них оснащены базовым 1,8-литровым двигателем 1ZZ-FE (двухлитровый 1AZ-FSE снабжен нелюбимым у нас непосредственным впрыском и далек от популярности). Именно такой автомобиль — с 1,8-литровым мотором, АКП и приводом на передние колеса — стал героем сегодняшней «Трибуны». Недолюбливаю я Toyota. Нет в их характере чего-то такого, за что можно любить эти машины: ни обворожительного облика, ни азартных настроек шасси, ни по-настоящему качественных и самобытных интерьеров. Возможно, я чересчур критичен и, конечно, субъективен, но для меня это имеет большое значение. Хотя из правил, как известно, всегда бывают исключения. Caldina последнего поколения — из числа подобных. Внешний вид этого спортуниверсала, безусловно, позволяет выделиться из серой массы «однофамильцев»: высокая подоконная линия, покатая крыша, уместные спойлер и сдержанный обвес, красивая передняя и особенно задняя оптика. Картину несколько портят лишь высокопрофильные зимние покрышки на примитивном литье. Признаться, до встречи с Caldina я думал, что этот автомобиль — некое подобие «Аллиона» в кузове универсал: одна платформа, аналогичный двигатель. Дух «коронного» семейства внутри, безусловно, витает, но ни на кого из сородичей «Калдина» не похожа: стильный салон! Хороши и наплывы напольного тоннеля, и V-образный щит центральной консоли, и замысловатый козырек приборов, но визуальная идиллия вступает в жесткий конфликт с тактильной несуразицей: пластик в большинстве случаев твердый и неприятный на ощупь, а салон столь щедро облит полиролем, что впору посыпать его тальком — руки скользят даже по коже руля. При этом надо отдать должное качеству сборки: интерьер «молчалив», не издает никаких звуков даже традиционно проблемная деталь универсалов — багажная полка. А чувство собранности и плотности для машин «с овалами» не характерно — по крайней мере, если судить по тем экземплярам, на которых довелось ездить прежде. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 231 |
|
|
|
|
|
|
Дебют машины второго поколения Nissan Stagea состоялся в 2001 году. В этой машине сделана попытка перейти на новую заднеприводную платформу, которая разработана под 6-цилиндровый V-образный двигатель (так называемая компоновка «FM package). Такое нововведение увеличило комфорт и безопасность езды, сделало салон более просторным, а багажное отделение более практичным. Все эти достоинства присутствуют в автомобиле модификации Premium Sport Wagon. Ее можно даже назвать универсалом модельного ряда Skyline серии V35. Положительная сторона: плавный ход и устойчивость. Это стало возможным благодаря амортизаторам, оснащенным устройством, которое срезает низкоамплитудные колебания. Задняя подвеска - специальной конструкции для кузова типа «универсал», многорычажная. На всех машинах этого поколения устанавливаются 6-цилиндровый мотор серии VQ c V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 2.5 или 3 литра. Можно выбрать модификацию с 2.5-литровым двигателем «турбо», который может развить мощность 280 л.с. Получила дальнейшее усовершенствование и система полного привода. Теперь она - система Atesa E-TS со «снежным» синхронизатором. Это позволяет машине более уверенно держаться на скользкой дороге. В салоне автомобиля 300RX устанавливают в порядке стандартной комплектации мощные акустические колонки, которые работают в сочетании с музыкальным центром BOSE. В модельном ряду появилась новая модификация – автомобиль серии AR-X, который тяготеет к классу SUV. Он имеет увеличенный дорожный просвет и обтекатели крыльев, которые визуально расширяют машину |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Установка ксеноновых ламп Hella своими руками. Стоит ли? |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 233 |
|
|
|
|
|
|
Ксенон, ксеноновые лампы - всего лишь русское название источников света HID (High Intensity Discharge - разряд высокой интенсивности). Оригинальное своё название эти лампы получили из-за мощного разряда, который требуется для их розжига (около 25 киловольт). Ксеноновыми же их называют по причине используемого инертного газа - ксенона. На сегодняшний день на всех конвейерах мира уже устанавливают ксенон по причине множества преимуществ этих ламп перед галогеновыми. Это яркость, долговечность, надёжность, низкое энергопотребление, ещё и при меньшем нагреве. Установка ксенона в автомобили с галогеновыми лампами - повседневная практика для автосервисов. Рынок наполнен многочисленными вариантами ламп HID. Автолюбители выбирают ксенон не только за практичность, но и за красоту их яркого света. В любой тюнинг-мастерской вам могут предложить заменить лампы. При наличии определённых навыков и прямых рук установка ксенона может быть произведена и самостоятельно. В среднем на эту процедуру уходит 1-2 часа, хотя бывают разные случаи – это зависит от конструкции машины, но в большей степени от комплекта для установки (и дальше мы поясним, почему именно от него): порой удаётся всё сделать минут за 30, а бывает, что приходится разбирать чуть ли не половину "морды". Лидером рынка ксеноновых ламп по праву считается Hella - немецкий производитель. Все мировые автомобильные концерны устанавливают именно продукцию этой марки на свои новые автомобили. На рынке можно встретить предложения продукции фирмы Hella от разных компаний. Часто под видом Хелла продают непонятные китайские подделки. Если же брать оригинальный комплект ксенона от немецкого производителя - то изначально он не предназначен для установки на машины с галогеновыми фарами и рассчитан на установку в фары автомобилей на заводе. Комплект Hella в оригинале состоит из трёх элементов: блок управления, игнитор или высоковольтный блок, и сама ксеноновая лампа - DR2 (есть ещё D2S, отличаются они только напылением на колбу), но в обычную фару установить её не удастся - разъём отличается от стандартных галогеновых цоколей. Высоковольтный блок должен быть непременно герметично закрыт (что, опять же, не обеспечивают обычные фары). Попадание в него воды грозит непредсказуемыми последствиями при таком напряжении. Хорошо, если это просто потеря блока и гарантии на комплект. Таким образом, установка ксенона от ведущего производителя оборачивается определёнными трудностями, которые решить своими силами будет нелегко. Поэтому так много разных предложений продукции Hella - российские компании предлагают разного рода комплекты для переоборудования под обычные фары. Как правило, в такой комплект входят: - Переходник, позволяющий поместить ксенон (лампу D2S или DR2) в фару, задуманную для установки галогеновых ламп. Обычно переходники эти изготавливаются российскими токарями-умельцами, и от их мастерства зависит точность настройки света вашей фары после установки комплекта. Предпочтительный вариант с оптикой заключается в пересадке колбы от ксеноновой лампы на галогеновый цоколь. Никаких адаптеров и переходников, а специальная оснастка поможет точно попасть в фокус фары. - Герметичный блок для установки игнитора. Не всегда обеспечивает должную герметичность. Намного предпочтительнее вариант, когда специальным составом с диэлектрическими свойствами заливают разобранный высоковольтный блок, защищая от всевозможных разрывов цепи и замыканий. - Силиконовые высоковольтные провода, предназначенные для напряжения, которое приходится пропускать через себя от игнитора к лампам. Стандартные провода обычно не могут выдать необходимую мощность, да и их применение с таким оборудованием небезопасно. Бывает так, что вместо вышеперечисленных элементов для установки ксенона вам всё-таки предложат адаптер под галогеновый цоколь, замотанный изолентой игнитор (опасно!) и совсем не герметичный разъём, соединяющий блок управления и высоковольтный блок. Да, такой комплект позволит вам стать обладателем оптики от Hella, но не лучше ли всё-таки позаботиться о том, чтобы ксенон служил вам так же долго, как установленный на заводе? Будьте внимательны в подобных делах и удачи на дорогах! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 226 |
|
|
|
|
|
|
Прошло уже более десяти лет с того момента, как возможность приобретать качественные и недорогие автомобили из японии появилась у жителей России. Конечно, многие автолюбители, особенно, люди старой формации, относятся к японским автоаукционам скептически. Мол, предлагают барахло, возьми, боже, что нам не гоже, только подрывают отечественное машиностроение. Однако, несмотря на негатив, популярность аукционов покупки авто в стране Восходящего солнца в России растет с каждым днем. Ведь японское качество даже подержанного автомобиля не сравнить с характеристиками и состоянием новых отечественных моделей, - уверены многие российские водители, - да и выбор авто на аукционе значительно шире, чем во многих автосалонах маленьких российских городов. Кроме того, преимущество автоаукционов еще и в том, что сделать покупку можно, не выходя из дома, что крайней важно для жителей удаленных регионов России. Один из самых известных японских авто аукционов в России – авто аукцион Tron, на котором ежедневно продают несколько сотен автомобилей разного качества и по любой цене даже для автомобилей такси в аэропорт. Бери – не хочу! Представьте себе ситуацию: аукцион. Человек выбирает понравившийся ему автомобиль, оплачивает покупку и ждет, когда «япошку» доставят к дому. Однако, вот не задача: сбой в системе приводит к тому, что в Россию доставляют оплаченный Ван-Ванычем автомобиль, но стоит он значительно дороже, да и по качеству превосходит оплаченный. Что же делать? Ведь пока привезенный авто везли в Россию тот, который оплатил Ван-Ваныч - уже купили. После долгих переговоров японская сторона безоговорочно принимает решение о том, что ошибка в системе – это их вина и в качестве компенсации они готовы подарить жителю российской глубинки более дорогой автомобиль. Конечно, подобный случай – один на тысячу, а, может быть, даже на миллион, однако, надежность и возможность отстоять свои права с последующим получением компенгсации - еще одна причина, по которой россияне отдают предпочтение именно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Как можно эффективно продавать автомобили |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 215 |
|
|
|
|
|
|
Если первая часть продажи автомобиля — это «обольщение» и завоевание покупателя, итогом которого является покупка автомобиля, то вторая, не менее важная часть — выдача машины, установка дополнительного оборудования и ее сервисное обслуживание. После оформления покупки настает момент истины: клиент сделал выбор, заплатил деньги или залог. В данной ситуации поздно что-либо менять, т. к. человек остается заложником ситуации, зато менеджеры могут продемонстрировать качество своей работы или дискредитировать салон из-за плохого сервиса. Часто покупатели ждут автомобили больше обещанного срока. Например, Honda Civic можно ждать восемь месяцев вместо четырех. Причина задержки клиенту не важна, но от качества работы автосалона сильно зависит мнение покупателя и то, что он скажет знакомым. По этой причине менеджер должен предупреждать клиента, звонить и стараться снимать негатив или в ответ на продолжительные попытки покупателя прояснить ситуацию говорить: «Пока Вашей машины нет. Когда придет, мы обязательно сообщим». Нередко случается так, что по вине салона приходится выдавать машину на несколько дней позже, т. к. в сервисной службе не установили сигнализацию в срок, который сами назначили, или не успели подготовить машину. В данном случае важна предупредительность: менеджер должен постоянно звонить клиенту, напоминать, в случае переноса срока поставки сразу сообщать о возникших затруднениях. К сожалению, сегодня на рынке считается нормальной обратная ситуация: «Я записалась на сервисное обслуживание, приехала к назначенному часу, однако выяснилось, что специалисты не могут уделить мне времени. Я занятой человек и специально выбирала время для приезда в салон. Эта ситуация крайне неприятна, но изменить я ее не могу». Выдача автомобиля — это кульминационный момент. Человек потратил много времени на выбор машины, анализ, обсуждение всех нюансов и, возможно, на ожидание, и, наконец, его усилия вознаграждаются. Это можно сравнить с тем, как счастливый муж забирает жену с новорожденным из роддома. Впечатления об этом моменте остаются в памяти, особенно если речь идет о первой машине. «Как я забирал свою машину? Все было подготовлено точно в срок, автомобиль тщательно помыли и отполировали. Наш консультант подробно рассказал, что и как следует делать. К автомобилю была прикреплена записка следующего содержания: «Подготовлен специально для Смирнова Вячеслава Сергеевича». Я ее подарил папе, и он хранит ее на память. Машину жены мы забирали в другом салоне, и впечатления были противоположными: обо всем приходилось спрашивать самим, консультант только отвечал, ничего не рассказывал». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|