|
Календарь |
|
|
« Июль 2010 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 222 |
|
|
|
|
|
|
Даже сегодня, несмотря на глобальное развитие разнообразных технологий, многие автомобилисты остаются искренне убеждены, что ксенон, установленный в фары автомобиля, обязательно будет слепить встречных водителей. Многие до сих пор сомневаются в полезности ксенона как такового или сомневаются в его долговечности. Поставим наконец жирную точку в разговорах на эту тему. Итак, существующие мифы о ксеноне. Первый миф. Ксенон слепит встречных водителей.Где правда? Ксеноновые комплекты требуют грамотной установки, корректной настройки и наличия качественных омывателей фар. Если эти условия соблюдены, то ксенон, установленный на вашем авто, не доставляет дискомфорта встречным водителям. Исключение составляют авто с высоко расположенными фарами-грузовики или внедорожники. однако помните, что эти автомобили даже с галогеновыми фарами практически всегда слепят встречных и впереди едущих автомобилистов. Второй миф. Ксенон нужен исключительно для понтов и никакой пользы из себя не представляет.Где правда? Основное свойство ксеноновых ламп, отличающее их от обычных галогеновых - это способность более мощно освещать пространство при более низком потреблении энергии. К тому же, спектр ксеноновых ламп ближе к дневному (солнечному) и способен "пробивать" туман и дождь. Эти особенности как раз и позволяют обеспечить на дороге практически полную безопасность. Вероятность дорожно- транспортных происшествий напрямую зависит от того, насколько хорошо водитель контролирует дорожную ситуацию, а с ксенон как раз и способствует многократному увеличению видимости на дороге. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 235 |
|
|
|
|
|
|
До недавнего времени все попытки усовершенствования "народного" автомобиля неизбежно приводили к увеличению его цены вплоть до уровня таких суперкаров как Мазерати, поскольку требовали использования таких материалов, как титан, алюминий и магний. И вот конструкторы Крайслера решили пойти иным путем... Почему бы нам не собирать кузова авто, как игрушечные машинки? — таким вопросом задался Боб Лац, один из самых больших оригиналов среди американских дизайнеров. Его идею поддержал Том Мур, главный инженер концерна Крайслер. Итогом их совместных пятилетних усилий стала концепция нового автомобильного кузова, который собирается всего из 4 пластиковых частей — левой и правой боковин, каждая из которых состоит из внешней и внутренней оболочки. Эти четыре несущих детали склеиваются под высоким давлением. Капот, двери и бамперы тоже отливаются из пластмассы. С помощью болтов и клея кожух крепится к шасси, состоящему из двух стальных труб. В итоге вместо 68 основных конструкционных элементов осталось всего пять. Этого оказалось достаточно, чтобы специалисты заговорили о революции в автомобилестроении. Эта модель отличается изрядной простотой, поскольку состоит всего из 1100 деталей, что вчетверо меньше обычного, — пояснил представитель Крайслера в Европе Андре Летнер. — Соответственно сокращается и время сборки, оно теперь не превышает 6,5 ч. Еще одно преимущество нового кузова — он прессуется сразу из цветной пластмассы, его не надо красить и он не боится ржавчины. Серийное производство такого автомобиля требует втрое меньших капиталовложений, чем обычно. Ведь кузов отливается из смолы под давлением, словно обычная пластиковая бутылка. Правда, форма для него весит куда больше — 145 тонн, а пресс должен развивать усилие в 8200 тонн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 238 |
|
|
|
|
|
|
Автомобильные диски без сомнения являются одной из важнейших деталей авто, от качества которых зависит в целом качество и срок эксплуатации автомобиля. А для того, чтобы сделать правильный выбор нужно знать характеристики представленных на отечественном рынке автомобильных дисков. Стальные диски.Эти диски за счет своей не высокой цены имеют широкое распространение. Их устройство не замысловато обод, к которому приварен диск, вся конструкция изготавливается из стального листа. Такие диски легко восстанавливаются в случае не большего повреждения, потому как они не ломаются, а только мнутся. Но в тоже время они имеют больший вес, очень ограниченный дизайн, довольно низкую коррозийную стойкость, причиной чего является не качественное покрытие. Литые диски.Литые диски изготавливаются на основе алюминиевых и магниевых сплавов. По многим характеристикам литые превосходят стальные диски. Главной задачей легкосплавного диска является сделать ваш автомобиль более привлекательным. Кроме привлекательности такие диски несут вашему авто еще и практическую пользу. Легкосплавные диски имеют вес на порядок ниже чем стальные, что сказывается положительно на плавности хода, а это в свою очередь снижает износ подвески и повышает безопасность вождения. За счет идеальной геометрии, при хорошей балансировке, такой диск полностью исключит неприятные вибрации. Недостатками литых дисков является, хрупкость, также поверхность диска требует защиты, иначе диск покрывается оксидной пленкой и теряет привлекательность. Как правило, в случае перепродажи автомобиля, стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 211 |
|
|
|
|
|
|
Вне всяких сомнений, целью этих редакций было улучшение условий передвижения на дорогах, а также предупреждение катастроф и аварий, но смекалистый русский человек, в частности, рядовой ГИБДД-шник, сумел извлечь из этого максимум пользы и средств. Естественно, квитанции на оплату заслуженных штрафов выдаются провинившимся водителям все реже, зато беззастенчивый обман инспекторов приносит хозяевам все больше прибыли. Как говорится, не пойман – не вор, а кто ж поймает хитрого сотрудника ГИБДД на слове и уличит во лжи, если водители чаще всего не имеют привычки полностью знакомиться с перечислением штрафных санкций. Хотя в прогрессивный век Интернета найти такой список становится делом нескольких минут. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 211 |
|
|
|
|
|
|
Недавно, проезжая по улицам Москвы, я, как и многие другие водители, попал в пробку. Конечно, после тяжелого рабочего дня хотелось как можно быстрее добраться домой, хорошенько поужинать, принять душ, и окончательно расслабиться возле телевизора. Но, как не крути, солидная пробка затягивала время, и мое терпение заканчивалось. Чтобы как-то «убить» время, я сделал несколько звонков друзьям, послушал любимое радио, и мне стало намного лучше. Медленно двигаясь вперед, я вскоре увидел и причину пробки: это было дорожно-транспортное происшествие. Как и все водители, и их пассажиры, я внимательно смотрел на происшедшее, и увидел изрядно «помятую» Ауди, которая столкнулась с Тойотой. Невольно пришла мысль о том, что придется владельцу выложить немалую копеечку, чтобы произвести капитальный ремонт Ауди, и, по всей видимости, не только кузова, но и ремонт двигателя Audi. Проезжая мимо, в самый последний момент, я увидел потерпевшего в аварии человека, которым оказался мой друг и партнер по работе, владелец Ауди, которую он приобрел около пяти лет назад. Я, конечно же, решил остановиться. Скоро представилась такая возможность, и уже через несколько минут я разговаривал со своим другом. Самое главное выяснилось, что он цел и здоров, и я думаю, что выбор именно автомобиля Ауди в этом сыграл главную роль. Видны были лишь последствия шока от внезапного удара Тойота. Разговаривая со мной, он успокоился и пришел в себя, его речь стала твердой и осмысленной. Что еще важно, что в аварии был виноват водитель Тойота, который на большой скорости «вылетел» из поворота на встречную полосу движения, по-видимому, не справившись с управлением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 229 |
|
|
|
|
|
|
Сегодня остается актуальным вопрос о ремонте иномарок. Многие автолюбители, особенно те, которые предпочитают престижные марки, еще покупают подержанные автомобили, и часто после этого нуждаются в ремонте своих машин. Некоторые попадают в аварии, некоторые просто не следят за техническим состоянием своего автомобиля, да и состояние дорог говорит не в пользу наших машин. Конечно, многие иномарки являются надежными, и качественно изготовленными автомобилями. Купленные совершенно новыми они много лет будут служить нам, а не мы им. Особое место среди этих автомобилей занимает Mercedes, за многие годы завоевавший авторитет престижного, надежного и комфортабельного автомобиля. У поклонников этой марки не всегда есть достаточно денег, чтобы купить новый автомобиль. Многие люди не хотят долго ждать покупки автомобиля своей мечты. Собирая при этом деньги, они не всегда могут заставить себя дождаться нужной суммы, и покупают подержанные автомобили, проехавшие не один десяток тысяч километров. Итак, ремонт Mercedes нужен как для продающих автомобиль, так и для новых владельцев. При этом ремонт АКПП Mercedes встречается при ремонте довольно часто, так как она является мощно задействованным механизмом, и переживает на себе все тяготы наших «прекрасных» дорог, трудится и изнашивается в «пробках». Один из моих друзей, являясь большим поклонником Mercedes, купил далеко не новый автомобиль, надеясь на то, что Mercedes, хотя и старый, будет надежней многих новых автомобилей. И действительно, долгое время машина не ломалась, и мой друг был этому очень рад. Машина прилично выглядела, и подняла его престиж среди друзей и знакомых. Но, как мы знаем, рано или поздно машины ломаются, да и все имеет свое начало и конец. При этом мы видим, что везде открываются все новые и новые автосервисы, в том числе и фирменные. Недавно и на нашей улице я увидел новый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|