Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная » Информация » Alfa Romeo Mi.To - красивая игрушка для богатых европейцев
Навигация по сайту
О сайте В мире
Экономика Религия
Криминал Спорт
Культура Инопресса
 
Поддержка скрипта
Расширенный поиск
Все последние новости
Календарь
«    Июль 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
Облако тегов
Новости партнеров
Венесуэла разорвала дипломатические отношения с соседней Колумбией
Разрыв дипломатических отношений между странами последовал за обвинениями со стороны Боготы в том, что Каракас укрывает леворадикальных колумбийских боевиков.

Лагерь защитников Химкинского леса подвергся рано утром нападению.
Лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила "Эхо Москвы" , что у людей, ведущих вырубку, нет разрешений.

Вашингтон извинился за то, что не сообщил о задержании Ярошенко
2 июня американские власти заявили, что подозревают летчика в контрабанде кокаина из Венесуэлы и Либерии в страны Южной Америки, Африки и Европы.

Архив новостей
Июль 2009 (158)
Выбор шаблона
Информация
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0.
 
 

Информация : Alfa Romeo Mi.To - красивая игрушка для богатых европейцев
 
Alfa Romeo позиционируется в Украине как элитарный вид транспорта, поэтому многие не понимают политику ценообразования, которую преследуют представители итальянского бренда.
Alfa Romeo Mi.To - красивая игрушка для богатых европейцев


При сходных характеристиках Alfa Romeo часто не дешевле, но даже дороже немецких аналогов, а именно немцев принято считать эталонами во всех смыслах. Последняя новинка Alfa - субкомпакт Mi.To вряд ли сможет существенно повысить продажи Alfa в Украине, а вот в Европе, где Alfa традиционно несколько доступнее немцев, этот «малыш» обречен на успех.

Mi.To призван конкурировать с MINI, и некоторый намек на это можно прочитать в названии. На самом же деле загадочное Mi.To расшифровывается как Milano-Torino - города, где находятся штаб-квартиры Alfa Romeo и всего концерна Fiat. Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна. Сходство с недавно дебютировавшим спорткупе 8С Competizione в Mi.To прослеживается со всех сторон. Но даже если бы не было купе, фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле. Скульптурные боковины, яркое исполнение передка, круглые задние фонари - все это недвусмысленно намекает и на достойные скоростные характеристики автомобиля. Mi.To разработан на той же платформе, что и FIAT, по размерам эти автомобили близки: длина Alfa 4,06 метра, ширина 1,72 и высота 1,44 метра. Типичные габариты для авто B-класса. Но на то они и итальянцы, чтобы быть не как все. Кроме сногсшибательной внешности Mi.To припас для будущих покупателей еще и ряд инновационных решений, ранее не встречавшихся на таких компактных автомобилях.

То, что Mi.To ориентирован на публику, ценящую агрессивную езду, ясно даже без ознакомления с техническими данными, которые к тому же пока достаточно скудны. Действительно, зачем раскрывать все карты, если уже решено, что мир увидит Mi.To в Париже осенью этого года. Определенно Mi.To будет только переднеприводным, двигателей покупателям будет предложено несколько, мощностью от 90 до 155 л.с. Последний, самый мощный - T-jet - 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, известный украинцам по FIAT Bravo. Это типичный итальянский «крутильный» мотор - любит высокие обороты, а на средних и низких пассивен и неприметен. О коробках передач пока ничего не сказано, но, по аналогии с соплатформенным Grande Punto, для начала будет предложена только механическая коробка, появление роботизированной коробки с двойным сцеплением также вполне возможно.

Система DNA поможет подобрать оптимальные настройки управляемости для любых условий движения. Предусмотрено три режима: для городского использования есть Normal, для любителей пожестче да побыстрей предусмотрен Dynamic, а All-Weather предназначен для движения в непогоду. Как уверяют создатели, салон Mi.To порадует даже самых взыскательных покупателей, а кузов должен получить высший рейтинг по пассивной безопасности.

Источник
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать