|
Календарь |
|
|
« Июль 2010 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : C cегодняшнего дня в Украине упрощается таможенное оформление авто |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 162 |
|
|
|
|
|
|
Сегодня, 24 июня 2008 г. вступает в силу приказ Гостаможслужбы N229 от 17 марта 2008 г., согласно которому таможенное оформление автотранспорта, ввозимого в Украину для свободного обращения, будет проводиться по месту постоянного жительства или временного пребывания граждан, которым принадлежит автотранспорт. Об этом сообщили в пресс-службе Гостаможслужбы. Документом внесены изменения в Правила таможенного контроля и таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых гражданами через таможенную границу Украины. В частности, осмотр автомобилей будет проводиться совместно с работниками подразделений ГАИ МВД. Таможенники, кроме осмотра авто, будут оформлять документы контроля доставки автомобиля по назначению с применением (в соответствующих случаях) гарантии такой доставки. Т.е. на границе будет осуществляться только пропуск этих автомобилей. Ожидается, что нововведения усовершенствуют порядок таможенного контроля и оформления автотранспорта, перемещаемого через таможенную границу Украины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Alfa Romeo Mi.To - красивая игрушка для богатых европейцев |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 144 |
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo позиционируется в Украине как элитарный вид транспорта, поэтому многие не понимают политику ценообразования, которую преследуют представители итальянского бренда. При сходных характеристиках Alfa Romeo часто не дешевле, но даже дороже немецких аналогов, а именно немцев принято считать эталонами во всех смыслах. Последняя новинка Alfa - субкомпакт Mi.To вряд ли сможет существенно повысить продажи Alfa в Украине, а вот в Европе, где Alfa традиционно несколько доступнее немцев, этот «малыш» обречен на успех. Mi.To призван конкурировать с MINI, и некоторый намек на это можно прочитать в названии. На самом же деле загадочное Mi.To расшифровывается как Milano-Torino - города, где находятся штаб-квартиры Alfa Romeo и всего концерна Fiat. Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна. Сходство с недавно дебютировавшим спорткупе 8С Competizione в Mi.To прослеживается со всех сторон. Но даже если бы не было купе, фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле. Скульптурные боковины, яркое исполнение передка, круглые задние фонари - все это недвусмысленно намекает и на достойные скоростные характеристики автомобиля. Mi.To разработан на той же платформе, что и FIAT, по размерам эти автомобили близки: длина Alfa 4,06 метра, ширина 1,72 и высота 1,44 метра. Типичные габариты для авто B-класса. Но на то они и итальянцы, чтобы быть не как все. Кроме сногсшибательной внешности Mi.To припас для будущих покупателей еще и ряд инновационных решений, ранее не встречавшихся на таких компактных автомобилях. То, что Mi.To ориентирован на публику, ценящую агрессивную езду, ясно даже без ознакомления с техническими данными, которые к тому же пока достаточно скудны. Действительно, зачем раскрывать все карты, если уже решено, что мир увидит Mi.To в Париже осенью этого года. Определенно Mi.To будет только переднеприводным, двигателей покупателям будет предложено несколько, мощностью от 90 до 155 л.с. Последний, самый мощный - T-jet - 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, известный украинцам по FIAT Bravo. Это типичный итальянский «крутильный» мотор - любит высокие обороты, а на средних и низких пассивен и неприметен. О коробках передач пока ничего не сказано, но, по аналогии с соплатформенным Grande Punto, для начала будет предложена только механическая коробка, появление роботизированной коробки с двойным сцеплением также вполне возможно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 131 |
|
|
|
|
|
|
Вот же блин... Могло и по другому закончиться... Выхожу утором из дома, прямо скажем, в не очень радужном настроении (комплекс причин тому виной ) и офигеваю. Прямо не могу поверить в реальность происходящего. Стоит моя машина, а рядом с ней неизвестная личность в странной позе - полупригнувшись производит какие-то непонятные манипуляции в районе передней пассажирской двери и бокового зеркала. В это время вторая личность сидит за рулём и так же чего там ковыряет под рулём - то ли чё-та просто ворует, то ли вообще завести двигатель пытается... Расстояние примерно метров в пятнадцать я преодолел, наверное, в доли секунд. Но за это время субъект, ковыряшийся у зеркала, всё-таки мельком глянул на меня немножко приподнялся и, перегнувшись через край лобового стекла потянулся к стеклоочистителю. Вид несущегося на него со скоростью локомотива мужика весом более 100 кг и ростом под два метра, почему-то его не насторожил. Наоборот - получилось так, что он принял ещё более удобную позу для нападения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Hammer - гари, гари ясно чтобы не погасло |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|