|
Календарь |
|
|
« Июль 2010 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Самый дешевый в мире автомобиль получит самые дешевые эйрбеги |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 229 |
|
|
|
|
|
|
Несмотря на то, что две фронтальные подушки безопасности в ультрабюджетном индийском Tata Nano будут доступны лишь в самой дорогостоящей модификации, где будет присутствовать также кондиционер, аудиосистема и легкосплавные диски, стоимость их впечатляет не меньше, чем цена самого авто. Компания Tata Motors обратилась к шведско-американской компании Autoliv с просьбой разработать для супербюджетника подушки безопасности... стоимостью $10. По словам представителей индийского автоконцерна, сейчас ведутся переговоры с несколькими поставщиками и окончательный выбор в пользу Autoliv еще не сделан. Также хранит молчание и руководство индийского представительства Autoliv IFB India. К слову сказать, поставщиками удешевленных вариантов комплектующих для Tata Nano являются многие именитые европейские фирмы. Так, микролитражка оборудована ремнями безопасности Autoliv, а компания Bosch поставляет для самого дешевого в мире автомобиля 35-амперный генератор (вместо обычного 40-амперного), мотоциклетный стартер (вместо автомобильного). Систему же управления двигателем Bosch Motronic упростили и лишили 700 контрольных функций из тысячи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Новые "еврореалии" украинского авторынка |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 134 |
|
|
|
|
|
|
Дорогой евро не смог затормозить рост авторынка в Украине. Но структура продаж меняется. Курс доллара по отношению к единой европейской валюте установил очередной рекорд падения, преодолев отметку в 1,4853 долл./евро. Новый вопрос – когда будет достигнут новый психологически важный уровень – 1,5 доллара за евро. В Украине разница между обменным курсом доллара и евро к гривне продолжает расти и уже почти достигла 2,5 грн. Для отечественного авторынка рост курса евро к доллару обернулся дополнительным удорожанием новых автомобилей. Цены на значительную часть импортных авто установлены в евро, и постоянное укрепление этой валюты привело к тому, что автомобили из еврозоны стали существенно дороже своих конкурентов из долларовой зоны. Это разрушает сложившееся ранее на рынке ценовое позиционирование авто согласно их классам. Сейчас некоторые модели авто, цены на которые номинированы в евро, стали дороже своих долларовых конкурентов выше по классу. Эксперты группы AUTO-Consulting привели подсчеты, согласно которым автомобиль С-класса из еврозоны при курсе евро в 1,3 за доллар стоил 105 600 грн., а его конкурент из зоны доллара – 96 000 грн., что с поправкой на брэнд, комплектацию и т.п. нормально воспринималось потребителями. Однако уже при курсе евро/доллар в 1,4, стоимость такого "евроавтомобиля" составит уже 115 500 грн. против тех же 96 000 грн., а это уже более 20% разницы. Кроме того, за 121 000 грн., у долларового конкурента есть уже автомобиль D-класса, с которым "евро-С-классу" тяжело будет конкурировать. За евро в Украине традиционно продаются машины, сделанные в Европе, за доллары – американские, а за гривны – автомобили, которые собирают у нас в стране (Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia, Chery). Неудивительно, что в последние месяцы лучшие продажи показывают компании, чьи прайс-листы номинированы в долларах и гривнах. Основные тенденции украинского авторынка в конце осени – сохранение высоких темпов продаж новых авто, продолжающийся рост их стоимости, и попытки автодилеров зафиксировать курс евро, чтобы хоть как-то удержать ценовое позиционирование. Украина остается страной парадоксов – у нас в стране авто самые дорогие в мире, доходы населения остаются низкими даже меркам Восточной Европы, однако рост нашего авторынка остается поразительно высоким. В ноябре будет, очевидно, установлен очередной рекорд продаж новых авто – 60 тыс. в месяц. Японские автоToyota, традиционно одна из самых дорогих на украинском рынке иномарок, теряет свои позиции. В первом полугодии продажи этих авто уверенно росли, и к августу Toyota занимала 6-е место по продажам, тесня Mitsubishi. Однако в сентябре реализация стала падать, а по итогам октября по количеству проданных авто Toyota откатилась на 9-е место. По мнению экспертов, причинами этого стали, с одной стороны, рост курса евро, с другой – сокращение количества продаваемых в Украине "серых" авто, среди которых всегда было много "Тойот". Машины этой марки и так стоят дорого, а с ростом курса евро (цены на Toyota номинированы в евровалюте) они подорожали больше остальных. Правда, в октябре курс при покупке одной из самых популярных моделей – Camry – все же зафиксировали. Результаты ее японских коллег – Mitsubishi и Nissan – намного лучше, хотя в модельной линейке и у них особо дешевых машин нет. Mitsubishi уверенно удерживает общее 5-е место по продажам, имея всего одну модель дешевле $20 тыс. – Lancer, которая остается безоговорочным лидером среди иномарок. У Nissan таких моделей три (компактный хэтчбек Nissan Micra от $14 тыс., седан C-класса Almera Classic от $15 тыс. и хэтчбек Nissan Note от $17 тыс.), при этом общие продажи марки в Украине за январь-октябрь выросли на 70% до 9,4 тыс. шт. В августе-октябре ежемесячные продажи стабильно превышают 1 тыс. единиц. Примечательно, что цены на Nissan ("Ниссан-Украина"), Mitsubishi (Торговый дом "НИКО"), а также Honda, представлены в долларах. Европейские автоРеализующая в Украине авто Volkswagen компания "Интеркар" еще с 2006 г. продает машины по розничным ценам, закрепленным в долларах. Хотя большинство моделей все равно регулярно дорожает. Skoda, "младшая" марка в группе Volkswagen, с 8 ноября 2007 года также перешла к долларовому эквиваленту цен. Бренд весь год терял свои позиции в Украине, докатившись до 10-го места, пока не было принято совместное решение Skoda Auto (Чехия) и "Еврокар" избавить покупателей от стремительного роста курса евро. В компании утверждают, что новые цены позволяют приобрести автомобиль с выгодой от 7 до 15%. Skoda Fabia New (иммобилайзер, подушка безопасности водителя, радиоподготовка + 4 динамика, электрогидравлический усилитель руля, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, пакет "плохая дорога") доступна по цене от 13 750 долларов. Octavia Tour – от 18 650 долларов. Octavia Tour с пакетом "5+" (кондиционер, омыватель и очиститель заднего стекла, противотуманные фары) стоит 19 650 долларов. Семейный автомобиль Roomster представлен по цене от 16 150 долларов. Выводятся на рынок новые модели: Octavia A5 4х4, Octavia A5 Scout, Octavia A5 RS. Еще один бренд группы Volkswagen – SEAT – с 1 ноября 2007 г. также перевел цены с евро в доллары. Сначала компания "Формула Мотор Украина" заморозила курс на показателе 1 евро = 6,40 грн. с сентября по ноябрь, теперь же цены вообще номинированы только в долларах. Ibiza теперь стоит от $16 490, Cordoba – от $17 490, Leon – от $24 000. Отмечается, что в гривневом эквиваленте новые розничные цены значительно ниже существовавших ранее (так, по старым ценам SEAT Leon Stylance 1.6 стоил 18 990 Евро * 7,26 грн. (курс НБУ на 30 октября) = 138 010 гривен, а в соответствие с новой розничной ценой – 24 990 долларов * 5,05 гривен = 126 200 грн. Таким образом, разница составляет 11 811 гривен). Еще одна акция – продажа модели Ibiza в комплектации Sport (спортивные двухцветные сидения с удобной боковой поддержкой, руль и рычаг КПП в коже, легкосплавные 16’’ диски, электрогидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер) по фиксированной цене 18 490 USD. Учитывая курс евро на сегодняшний день, экономия при покупке автомобиля Ibiza Sport составляет от 2 300 USD. В компании "Илта", официальном импортере автомобилей Peugeot, сначала зафиксировали курс евро, а затем с 15 ноября перевели цены на весь модельный ряд с евро в доллары. Отметим, что в августе по продажам в Украине Peugeot вырвалась на первое место среди французских брендов. В январе-сентябре 2007 г. продажи новых автомобилей этой марки выросли на 7%, до 2756 штук. Лидером продаж остается Peugeot 206, которого за 9 месяцев продано 732 шт. Компания "Франсавто" (официальный импортер Citroёn в Украине) зафиксировала курс евро до конца года на уровне 6,5 грн. за 1 евро. Это почти на 1 гривну ниже курса НБУ (7,41 гривен за 1 евро), что позволяет сэкономить круглую сумму при покупке авто. Акция "Вірний курс до Ваших мрій!" по фиксации курса стартовала 1 октября и охватила самые популярные модели французской марки – С2, С3, С4 и С4 Picasso. С 15 ноября курс евро зафиксировали и для Citroёn С1, С5, С6. Акция продлится до 31 декабря. А вот третий французский бренд – Renault – продается за евро без каких-либо фиксаций. Это можно объяснить разве что тем, что ряд моделей Renault, даже с учетом растущего курса евро, остаются одними из самых недорогих на украинском рынке. Напомним, что цены на Renault Symbol начинаются от 9 150 евро, Clio – от 11990 евро, Megan (седан) – от 13 050 евро, Megan (хетчбэк) – от 14 250 евро, Scenic – от 16 600 евро. В январе-сентябре компания "Renault Украина", через сеть своих дилеров, увеличила продажи новых автомобилей Renault на 20%, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, до 3793 штук. Лидером продаж стала модель Symbol, которой за 9 месяцев было продано 1240 шт. Также, в январе-сентябре компания реализовала в Украине 5750 автомобилей Dacia Logan и Dacia Logan MCV. Стоимость Logan в настоящее время составляет от 55 000 грн., в сетях дилеров авто цены на него установлены как в гривнах, так и в евро. К примеру, в торговой сети АИС стоимость авто начинается с 8 тыс. евро. Цена дизельного Logan Ambiance начинается от 10 650 евро. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : В Германии опубликован рейтинг лучших подержанных машин за €5 тыс. |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 130 |
|
|
|
|
|
|
Tем, кто готов выложить на покупку авто не более пяти тысяч евро, популярный немецкий журнал Autobild советует приобрести: в малом классе Volkswagen Lupо – крайне дешевый в содержании автомобиль, техника и дизайн которого до сих пор остаются вполне современными. В компакт-классе, по мнению немецких журналистов, нет равных по надежности модели Mazda 323. В среднем классе наилучшая репутация у не слишком эффектной внешне, но действительно «неубиваемой» Mazda 626. В бизнес-классе пальму первенства завоевал Mercedes-Benz 220Е, выпускавшийся с 1984 по 1995 годы, - тот самый, который еще называют «последним настоящим Мерседесом». В классе «люкс» по оценкам немецких экспертов лидируют «семерки» BMW конца 90-х. Их покупка - рискованное предприятие, но может и повезти. Что же касается подержанных вэнов, то их найти в этой ценовой категории крайне трудно. Среди внедорожников лучшей зарекомендовала себя Toyota RAV4, среди спортсменов – Audi 80 Coupe, а среди так называемых «янгтаймеров» (хорошо сохранившихся машин 70-х – 80-х годов) – «Фольксваген Жук» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : В Украине стартовали продажи Hyundai Veracruz |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 139 |
|
|
|
|
|
|
Иногда вещи кажутся нам настолько хорошими, что порой мы не можем поверить в их реальность. Но теперь это стало возможно – пример этому новый HYUNDAI VERACRUZ. Выразительный вид, богатая комплектация, обладающий достаточно высокой мощностью и в тоже время резвостью - все это внимательно собрано в автомобиле Hyundai Veracruz. Это дает возможность ощущать качество каждой детали в автомобиле. Просторный внутри, но достаточно компактный во время парковки VERACRUZ, создает прекрасное настроение на любой дороге, он побуждает Вас к движению при одном только взгляде на него! Все что хорошо и правильно выглядит снаружи, также прекрасно выглядит и внутри. Даже припаркованный он кажется готовым к приключениям! Разработка новой модели под кодовым названием EN влетела компании в копеечку – порядка $222 млн. и длилась более двух лет – двадцать шесть месяцев! Теперь новинка стала доступна и в Украине! HYUNDAI VERACRUZ доступен в Украине как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Причем дизель разрабатывался специально под этот автомобиль. Это S-образный агрегат с волновым расположением цилиндров. Его максимальная мощность – 240 л.с. при 3800 об./мин, объем – 3 литра. Эти показатели аналогичны и даже превосходят технические характеристики лучших дизельных двигателей V6, существующих сегодня. Предлагаемый бензиновый мотор Lambda объемом 3,8 литра хорошо зарекомендовал себя на Hyundai Grandeur. Двигатель Lambda имеет мощность 260 л.с. при 6000 об/мин. Главная изюминка этого двигателя – впускной коллектор с изменяемой геометрией. Для уменьшения вибрации дизельный и бензиновый двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры. Используя энергию выхлопных газов двигателя, эти опоры создают противодействие вибрации! Поистине королевский уровень комфорта! Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin – первая шестиступенчатая коробка Hyundai. Но у нее есть режим и ручного переключения скоростей. Уровень безопасности новинки – находится на высочайшем уровне. К кроссоверу предъявляются жесткие требования по безопасности и HYUNDAI VERACRUZ их выполняет. Даже в стандартной комплектации предлагаются системы, фиксирующие положение тела водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также дополнительные подушки безопасности, расположенные по обе стороны от передних сидений. Тормозит «колом» HYUNDAI VERACRUZ благодаря 9/10-дюймовым спаренным усилителям тормозов. В стандарте у автомобиля электронная система распределения тормозного усилия, система контроля динамической устойчивости, а также система контроля тягового усилия. Шасси Веракруза –передняя подвеска как у легкового автомобиля – типа MacPherson (дает прекрасную управляемость на асфальте), а задняя – независимая многорычажная (добавляет стабильности и устойчивости). А еще Веракруз умеет не проседать под тяжестью багажа или прицепа (говоря иначе – поддерживать оптимальный дорожный просвет в задней части автомобиля). Веракруз превосходит своих предшественников по качеству отделки и по оснащению – это тенденция производителя. Сегодня от новинок другого и не ждут. Салон машины очень просторный. Машина щеголяет модным ныне электроприводом двери багажника, устройством Smart Key (Умный ключ), при котором достаточно просто иметь ключ в кармане, чтобы попасть внутрь машины и завести ее (доставать ключ и жать что-то на нем, а уж тем паче совать его куда-то не надо) – тоже модная фишка. У Веракруза даже есть специальная функция, которая предупреждает водителя об «опасном приближении движущегося сзади автомобиля» - сказано буквально, но как точно! Кнопки управления аудиосистемой и навигационными приборами – на руле. Есть и датчик дождя, и высококлассная аудиосистема, и навигационная система GPS. В Украине Hyundai Veracruz предлагается в 7-ми местном исполнении с полным приводом 4 WD и 6-ти ступенчатой автоматической КПП 6 AT SHIFTRONIC. В базовую комплектацию автомобиля входит ESP (вкл. ABS+EBD+TCS+BAS), климат-контроль, кондиционер для задних пассажиров, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, обогрев передних стеклоочистителей, Электростеклоподъёмники, Подогрев передних сидений, Центральный замок с ДУ и сигнализацией и иммобилайзер противотуманные фары и даже холодильник в переднем подлокотнике. Стоимость базовой версии с 3,8 л бензиновым двигателем в дилерской сети компании «Хьюндай моторс Украина» составляет 237 000 грн. Базовая версия с дизельным двигателем обойдется в 261 000 грн. Стоимость максимальной комплектации с кожаным салоном, ксеноновыми фарами и рядом дополнительных опций составляет 274 000 грн. и 298 000 грн. соответсвенно для бензинового и дизельного двигателей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация : Купе Subaru Impreza - выпустят в 2010 году! |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Efreme | 31 июля 2009 | Просмотров: 258 |
|
|
|
|
|
|
Новинка получит на выбор два мотора: 2,0-литровый оппозитный двигатель или 2,5-литровый турбированный. В 2010 году Subaru выпустит на дороги новое полноприводное купе Impreza. Новинка будет позиционироваться в сегменте высокомощных премиум-купе наравне с купе BMW 3 Series и Nissan 350Z. По предварительной информации, автомобиль будет разработан в сотрудничестве с Toyota, но это не имеет отношения к совместному проекту японских автопроизводителей по разработке заднеприводного спорткара. Дизайн автомобиля будет перекликаться с текущим поколением седана Impreza, хотя купе бесспорно выглядит более агрессивно. Новинка получит на выбор два мотора: 2,0-литровый оппозитный двигатель или 2,5-литровый турбированный. Флагманский STI, предположительно, будет развивать около 300 л.с. Базовые модели будут оснащаться задним приводом, а топовая модификация получит AWD. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|