Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная » Информация » Установка ксеноновых ламп Hella своими руками. Стоит ли?
Навигация по сайту
О сайте В мире
Экономика Религия
Криминал Спорт
Культура Инопресса
 
Поддержка скрипта
Расширенный поиск
Все последние новости
Календарь
«    Июль 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
Облако тегов
Новости партнеров
Венесуэла разорвала дипломатические отношения с соседней Колумбией
Разрыв дипломатических отношений между странами последовал за обвинениями со стороны Боготы в том, что Каракас укрывает леворадикальных колумбийских боевиков.

Лагерь защитников Химкинского леса подвергся рано утром нападению.
Лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила "Эхо Москвы" , что у людей, ведущих вырубку, нет разрешений.

Вашингтон извинился за то, что не сообщил о задержании Ярошенко
2 июня американские власти заявили, что подозревают летчика в контрабанде кокаина из Венесуэлы и Либерии в страны Южной Америки, Африки и Европы.

Архив новостей
Июль 2009 (158)
Выбор шаблона
Информация
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете тестовую страницу DataLife Engine. Текущая версия 8.0.
 
 

Информация : Установка ксеноновых ламп Hella своими руками. Стоит ли?
 
Ксенон, ксеноновые лампы - всего лишь русское название источников света HID (High Intensity Discharge - разряд высокой интенсивности). Оригинальное своё название эти лампы получили из-за мощного разряда, который требуется для их розжига (около 25 киловольт). Ксеноновыми же их называют по причине используемого инертного газа - ксенона.

На сегодняшний день на всех конвейерах мира уже устанавливают ксенон по причине множества преимуществ этих ламп перед галогеновыми. Это яркость, долговечность, надёжность, низкое энергопотребление, ещё и при меньшем нагреве.

Установка ксенона в автомобили с галогеновыми лампами - повседневная практика для автосервисов. Рынок наполнен многочисленными вариантами ламп HID. Автолюбители выбирают ксенон не только за практичность, но и за красоту их яркого света. В любой тюнинг-мастерской вам могут предложить заменить лампы.

При наличии определённых навыков и прямых рук установка ксенона может быть произведена и самостоятельно. В среднем на эту процедуру уходит 1-2 часа, хотя бывают разные случаи – это зависит от конструкции машины, но в большей степени от комплекта для установки (и дальше мы поясним, почему именно от него): порой удаётся всё сделать минут за 30, а бывает, что приходится разбирать чуть ли не половину "морды".

Лидером рынка ксеноновых ламп по праву считается Hella - немецкий производитель. Все мировые автомобильные концерны устанавливают именно продукцию этой марки на свои новые автомобили. На рынке можно встретить предложения продукции фирмы Hella от разных компаний. Часто под видом Хелла продают непонятные китайские подделки. Если же брать оригинальный комплект ксенона от немецкого производителя - то изначально он не предназначен для установки на машины с галогеновыми фарами и рассчитан на установку в фары автомобилей на заводе.

Комплект Hella в оригинале состоит из трёх элементов: блок управления, игнитор или высоковольтный блок, и сама ксеноновая лампа - DR2 (есть ещё D2S, отличаются они только напылением на колбу), но в обычную фару установить её не удастся - разъём отличается от стандартных галогеновых цоколей.

Высоковольтный блок должен быть непременно герметично закрыт (что, опять же, не обеспечивают обычные фары). Попадание в него воды грозит непредсказуемыми последствиями при таком напряжении. Хорошо, если это просто потеря блока и гарантии на комплект.

Таким образом, установка ксенона от ведущего производителя оборачивается определёнными трудностями, которые решить своими силами будет нелегко. Поэтому так много разных предложений продукции Hella - российские компании предлагают разного рода комплекты для переоборудования под обычные фары.

Как правило, в такой комплект входят:

- Переходник, позволяющий поместить ксенон (лампу D2S или DR2) в фару, задуманную для установки галогеновых ламп. Обычно переходники эти изготавливаются российскими токарями-умельцами, и от их мастерства зависит точность настройки света вашей фары после установки комплекта.

Предпочтительный вариант с оптикой заключается в пересадке колбы от ксеноновой лампы на галогеновый цоколь. Никаких адаптеров и переходников, а специальная оснастка поможет точно попасть в фокус фары.

- Герметичный блок для установки игнитора. Не всегда обеспечивает должную герметичность. Намного предпочтительнее вариант, когда специальным составом с диэлектрическими свойствами заливают разобранный высоковольтный блок, защищая от всевозможных разрывов цепи и замыканий.

- Силиконовые высоковольтные провода, предназначенные для напряжения, которое приходится пропускать через себя от игнитора к лампам. Стандартные провода обычно не могут выдать необходимую мощность, да и их применение с таким оборудованием небезопасно.

Бывает так, что вместо вышеперечисленных элементов для установки ксенона вам всё-таки предложат адаптер под галогеновый цоколь, замотанный изолентой игнитор (опасно!) и совсем не герметичный разъём, соединяющий блок управления и высоковольтный блок. Да, такой комплект позволит вам стать обладателем оптики от Hella, но не лучше ли всё-таки позаботиться о том, чтобы ксенон служил вам так же долго, как установленный на заводе? Будьте внимательны в подобных делах и удачи на дорогах!
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать